Несколько дней назад вернулись с экспедиции по сейшельским островам. Забегая вперед, хочу сказать, рыбалка состоялась и  Индийский океан одарил нашу экспедицию несколькими трофеями, Но все порядку. Накануне вылета  решили встретиться нашей командой в кубе  "MAGURO", как оворится для того, чтобы сверить часы. Упаковываем спининги  в тубусы, распределяем общиий груз и тд. Собраться в аэропорту решили за три часа, во-первых,  для того, чтобы быть первыми на регистрации и иметь запас времени на неожиданые казусы. Наш маршрут был организован следующим образом: Владивосток -Токио (Нарита)-Абу-Даби - Махе(Сейшелы). 
Как и предполагалось тубус с удочками бесплатно перевозить авиакомпаня отказалась, и решила назначить плату за провоз тубуса даже не 50 евро, а 70, но как оказалось позже можно сказать нам даже повезло, что его не пропустили без оплаты. А поняли мы это в Токио когда на пересадке Японцы взыскали с наших товарищей 200$ за перевес багажного места на 4 кг, пытались и за тубус назначить оплату в размере 770$ и только имея на руках квитанцию об оплате тубуса во владивостоке мы избежали таких неожиданных расходов. А 200$ не 2000$. Оплатили и летим дальше. В Абу-Даби прибываем уже в полночь, быстро поднимаем местный Дьюти фри так как прошла информация, что на Махе спиртное в недостаточном ассортименте да и цены кусаются, все таки остров. Еще несколько часов лету и Сейшелы встречают нас утренним солнцем! Ура мы почти в раю!
			
				








 . Как оказалось вечером наш запас пресной воды иссяк . Как выяснилось позже  виной тому не включенный опреснитель и невозможность некоторых экспедиционеров  отказаться от привычки несколько раз в день принимать душ .Вторым конфузом о котором мы узнали уже утром, так это то что один из двигателей не дает зарядку бортовым аккумуляторам .Самостоятельно обнаружить и устранить причину не удалось .Ко всему   еще и неблагоприятный прогноз по погоде о котором сообщили капитану. Было принято решение рыбачить до обеда и возвращаться в порт для устранения неполадок . На утрянке  удалось поднять первого GT, несколько желтоперых , джобов, дорад и другой разно рыбицы , работал кастинг . Около 10 утра  когда клев вроде бы стих я решил покидать стик , буквально в первую проводку за приманкой вышел хороший догтус как черно серебристое пятно выскочил из глубины, промазал и ушел  восвояси . Через несколько забросов я увидел атаку своей приманки и преследующий ее плавник, мне показалось что это акула и дабы избавить от не нужной поклевки я начал быстро выматывать приманку и когда практически в нескольких метрах от борта я опять заметил преследующую тень я попросту вырвал приманку из воды, как я опешил когда прямо под бортом я отчетливо увидел парусника расправившего свой верхний плавник .Ошибка которая стоила мне прекрасного трофея . Больше этот красавец на мои забросы не отозвался .Дело было к обеду и капитан направил наш катамаран в сторону порта .
 . Как оказалось вечером наш запас пресной воды иссяк . Как выяснилось позже  виной тому не включенный опреснитель и невозможность некоторых экспедиционеров  отказаться от привычки несколько раз в день принимать душ .Вторым конфузом о котором мы узнали уже утром, так это то что один из двигателей не дает зарядку бортовым аккумуляторам .Самостоятельно обнаружить и устранить причину не удалось .Ко всему   еще и неблагоприятный прогноз по погоде о котором сообщили капитану. Было принято решение рыбачить до обеда и возвращаться в порт для устранения неполадок . На утрянке  удалось поднять первого GT, несколько желтоперых , джобов, дорад и другой разно рыбицы , работал кастинг . Около 10 утра  когда клев вроде бы стих я решил покидать стик , буквально в первую проводку за приманкой вышел хороший догтус как черно серебристое пятно выскочил из глубины, промазал и ушел  восвояси . Через несколько забросов я увидел атаку своей приманки и преследующий ее плавник, мне показалось что это акула и дабы избавить от не нужной поклевки я начал быстро выматывать приманку и когда практически в нескольких метрах от борта я опять заметил преследующую тень я попросту вырвал приманку из воды, как я опешил когда прямо под бортом я отчетливо увидел парусника расправившего свой верхний плавник .Ошибка которая стоила мне прекрасного трофея . Больше этот красавец на мои забросы не отозвался .Дело было к обеду и капитан направил наш катамаран в сторону порта .